Работа с текстом в FreeHand

       

Внедрение объектов в текстовые блоки



Внедрение объектов в текстовые блоки


Одной из привлекательных особенностей FreeHand является возможность вставлять в текстовые блоки различные внешние объекты. Такие объекты разработчики программы называют Inline Graphics. В программах-конкурентах эта мощная функция не реализована, и вставить фигуру в текстовый блок, например, в программах Corel Draw или Adobe Illustrator можно только при помощи различных ухищрений.
Внедрение объектов выполняется посредством буфера обмена, для чего необходимо:

  • Скопировать (<Ctrl>+<C>) или вырезать (<Ctrl>+<X>) отмеченный графический объект в буфер обмена;
  •  Выбрать позицию для вставки и поместить курсор в данное место текстового блока;
  •  Вставить объект из буфера в текстовый блок (<Ctrl>+<V>).



Содержание Назад Вперед